Мастерская группа JNM Возвращение Короля

Магия

Магические воздействия бывают самыми разными, однако все они строятся по общему принципу и содержат один, два или все три из перечисленных ниже элементов:

  • Вербальный компонент: фраза, произнесенная вслух – воззвание к высшим силам.
  • Материальный компонент: разнообразные предметы и инструменты, редкие и не очень.
  • Магический талант: свойство, присущее некоторым людям от рождения. Позволяет творить заклинания без особо редких компонентов.

Воззвание к высшим силам – произвольная фраза на усмотрение мага, в которой обязательно должны быть: имя того, к кому взывают, его эпитеты и имя мага. Далее должно следовать указание того, что маг хочет сотворить.

Материальные компоненты бывают двух видов – те, на которые требуется сертификат, и те, на которые сертификат не требуется. Сертификата требуют те компоненты, которые сложно (или практически невозможно) получить на игре самостоятельно – например, "Кровь дракона " или "Глаз утопленника".

Те компоненты, которые не требуют сертификатов, добываются по игре обычным способом – "зеркало", "проточная вода" моделируются сами собой. Компоненты вида "кровь девственницы" моделируются, но сертификата не требуют и добываются, опять же, по игре.

Компоненты обязательно должны адекватно моделироваться, в случае крови – это должна быть красная жидкость и т. д.

Если не указано иное, то все компоненты при сотворении заклинания расходуются.

Непосредственно сам ритуал, необходимый для сотворения заклинания, мы оставляем на откуп игрокам, главное, чтобы в нем использовались упомянутые в заклинании элементы, компоненты и воззвания к высшим силам.

Важно понимать, что магия, по своей природе, весьма хаотична и слабо предсказуема. Поэтому описания в правилах – это не то, как она "должно работать", а то, как она "обычно работает".

В описании заклинания в скобках указывается время его действия (сложные случаи помечаются звездочкой) и список необходимых компонентов, требующих сертификата.


Приворотное зелье

(3 часа, Цветок папоротника)

Для изготовления зелья необходимы кусочек одежды заклинаемого и кровь того, к кому он должен воспылать страстью. Получившееся зелье заклинаемый должен выпить добровольно. Приворот длится 3 часа. В это время жертва испытывает сильное сексуальное влечение к объекту – все отдается на отыгрыш игроков.


Раб

(1 час, Кровь дракона, Вековая кость)

Позволяет контролировать поступки человека в течении 1 часа. Жертва исполняет все приказы мага (даже самоубийственные) наилучшим образом в меру своего понимания, а также должна сама делать все, что можно для пользы мага (опять же, в меру своего понимания). Необходимы волосы, срезанные с мертвого человека, вино и своя кровь. В результате получается напиток, который жертва должна выпить (не обязательно добровольно) в течении часа после окончания ритуала. По окончании действия заклинания жертва память не теряет и все помнит, но не понимает, что на нее нашло.


Порча

(*, Клык оборотня)

Заклинание насылает порчу на одного человека (два раза наслать порчу одного и того же уровня на одного и того же человека нельзя), порча может быть по силе трех видов. Для сотворения более сильной порчи нужно так же выполнить все условия для более слабой порчи.

Слабая порча – длится 1 час, вызывает недомогание (уменьшение личных хитов на 1, неработоспособность одной конечности, несмертельная болезнь и т. п.). Необходимо воззвать к высшим силам и сказать, в чем именно должна состоять порча.

Средняя порча – эффект как у слабой, но длится бесконечно. Ритуал должно совершать в месте, где ранее лежало мертвое тело. Для совершения ритуала нужны пепел и красное вино.

Сильная порча – начинается как средняя, но через час эффект усиливается примерно в 2–3 раза. Для сильной порчи требуется Клык оборотня.


Страх

(2 минуты, Ткань фей)

Заклинание насылает страх на одного человека не далее 10 метров от мага. Необходимо воззвать к высшим силам, оторвать от Ткани фей кусочек и бросить его в направлении жертвы (попадать не обязательно). Жертва бежит от мага изо всех сил в течение 2 минут.


Мор

(*, Глаз утопленника)

Заклинание насылает болезнь на корову, болезнь бывает сильная и слабая. Болезнь проявляется не сразу, после того, как она становится заметна, корова помечается (мастером) черной лентой, если болезнь сильная – двумя лентами.

Слабая болезнь – корова не приносит дохода в следующем (после того, как болезнь проявилась) выпасе, после него она либо выздоравливает, либо мор переходит в сильный.

Сильная болезнь – корова умирает до следующего (после того, как болезнь проявилась) выпаса. Для насылания сильного мора нужен Глаз утопленника.

Если больная корова (у которой болезнь проявилась) находится в одном стаде (на выпасе или в хлеву) со здоровыми, она имеет шансы заразить остальных (в слабой форме).

Для сотворения ритуала нужно в темное время суток воззвать к высшим силам, в результате получается зелье, которым нужно окропить корову с 4-х сторон (можно на выпасе, можно на перегоне, можно в хлеву).


Превращение в зверя

(*)

Превращает мага в зверя (каждый отдельный облик – отдельное заклинание). Необходимо воззвать к высшим силам, воткнуть нож в лежащее дерево и перепрыгнуть через него.


Определение магии

(0, Ткань фей)

Необходимо 3 раза обойти вокруг предмета или места по часовой стрелке и 3 раза против часовой стрелки, делать это можно только в первую половину часа (с 0 по 29 минуту). Воззвание к высшим силам позволяет понять, есть ли на этом месте или предмете магия. Если маг хочет узнать, какая именно магия присутствует, ему надлежит использовать Ткань фей, которая при этом не расходуется.


Разрушение магии

(0, Жабий камень)

Позволяет снять магию с человека, предмета или места. Нужны свет солнца, вода, набранная из источника не более 10 минут назад и сосуд, из которого пил благородный человек, и Жабий камень.


Определение духа

(0)

Позволяет понять, есть ли у существа связь с Полумиром. Необходимо 3 раза обойти вокруг предмета или места по часовой стрелке и 3 раза против часовой стрелки, делать это можно только в первую половину часа (с 0 по 29 минуту).


Определение яда

(0, Ткань фей)

Позволяет определить, не отравлен ли предмет, еда или питье. Необходимо воззвать к высшим силам и спросить их об этом. Необходимо прикоснуться к предмету двумя большими драгоценными камнями. Ткань фей не расходуется.


Послание

(0, Цветок папоротника)

Позволяет передать сообщение любому человеку, чье имя знаешь, где бы он ни был. Необходимо написать сообщение на бумаге, воззвать к высшим силам, сжечь бумагу и развеять пепел.


Прорицание

(0, Жабий камень, Глаз утопленника)

Позволяет задать вопрос высшим силам и получить на него ответ. Необходимо пройти через двери/ворота 3 раза с сосудом воды, воззвать к высшим силам, после чего выпить эту воду.


Полумир

(0, Ткань фей)

Позволяет магу отправиться в путешествие в Полумир. Ритуал, кроме мага, должно видеть нечетное количество человек.


Сила духа

(1 час, Корень мандрагоры)

Дает человеку 1 лишний личный хит на 1 час. Необходимо воззвать к высшим силам и коснуться человека. Ритуал может совершаться только на границе часа (начаться до 0 минут, закончиться после) на открытом месте (не в поселении). Для совершения ритуала нужны оружие, не пробовавшее крови, и белая ткань.


Защита от магии

(1 час, Фосфор)

Позволяет создать амулет, носитель которого на 1 час после его надевания защищен от разнообразных магических эффектов, не снимающих хиты. Необходимы жемчужина и благородный металл. Нужно, чтобы в день совершения ритуала амулет сначала побывал в руках у девушки, потом у воина. Ритуал совершать нужно на перекрестке.


Защита от духов

(1 час, Фосфор, Кровь дракона)

Позволяет создать амулет, носитель которого на 1 час защищен от не снимающих хиты атак существ Полумира. При совершении ритуала должно присутствовать минимум три человека, не считая мага. Кровь дракона не расходуется.


Призрачная рука

(30 минут, Рука повешенного)

На 30 минут у мага отсыхает рука, любой человек, которого он касается другой рукой, оказывается парализованным на 5 минут. Всего парализовать подобным образом можно не более 4 людей. Для ритуала нужны рука, отрубленная у мертвого человека, Рука повешенного и кость.


Безмолвная смерть

(30 минут, Ткань фей)

После воззвания 30 минут маг не может говорить ничего, кроме двух слов: "Имат" и "Агхлам". Когда он скажет "Имат", с человека, на которого он указывает (не далее 10 шагов), списывается 2 личных хита, когда скажет "Агхлам" – 4 личных хита. Нельзя использовать на одного и того же человека более одного раза за одно использование заклинания. Слово "Агхлам" можно использовать только 1 раз, слово "Имат" – 3 раза, за каждый последующий (после третьего) раз с мага списывается 1 личный хит. Если маг скажет любое другое слово – с него списывается 5 личных хитов. Для совершения ритуала необходимо оружие мертвого убийцы. Пока заклинание действует, необходимо ходить в верхней одежде, надетой наизнанку.


Вызов духа

(0, Ткань фей)

Необходимо вскипятить кровь беспомощного человека, воззвать к желаемому духу или иному обитателю Полумира и сказать ему "явись". Приход духа не гарантирован, так же не гарантирована его доброжелательность. О планировании подобных действий лучше известить мастеров заранее.


Зачаровывание оружия

(1 час, Кровь дракона)

Позволяет зачаровать оружие, увеличивая вред, наносимый им, на 1 хит. Требуются само оружие, железо, мясо теплокровного животного, горячий уголь. Заклинание длится 1 час.


Охранный знак

(0, Корень мандрагоры, Ткань фей)

Маг должен написать секретное слово на бумаге, сжечь ее, воззвать к высшим силам и посыпать пеплом линию. В того, кто пересекает эту линию или подходит к ней близко, не сказав вслух (можно шепотом) секретное слово, добавив "Фалкарот, не трогай меня!", попадает молния, снимающая 5 хитов. Ткань фей не расходуется, но используя одну и ту же ткань нельзя сделать 2 охранных знака одновременно. Моделируется конвертом с соответствующим сертификатом.


Лечение

(0, Корень мандрагоры)

Вылечивает 2 личных хита за 1 минуту. Необходимо положить раненого в круг, положить ему на грудь молодую траву, сорванную стариком, возжечь благовония и воззвать к высшим силам. Также может использоваться для лечения коровы от слабого мора.


Снятие порчи

(0, Жабий камень)

Снимает порчу с одного человека или лечит корову от мора. Необходимо, чтобы после воззвания жертва сплюнула (для коровы необязательно) и надела серебряное украшение, которое нельзя снимать в течение часа. В случае особо сильной порчи или мора может потребоваться Жабий камень.

Игры Будущего Мастерская группа JNM