Мастерская группа JNM Возвращение Короля

Навыки

Персонаж может обладать различными навыками. Для некоторых навыков существенна также и степень, в которой персонаж владеет данным навыком, которая называется его уровнем в данном навыке. Для остальных навыков указывается просто, обладает персонаж данным навыком или нет.

Конкретные навыки и уровни персонажа определяются мастерами в соответствии с вводной персонажа. Основные навыки перечислены ниже. Существуют и другие навыки, но о них известно только тем, кто ими владеет.


Грамотность – в Британии IX века письменность была практически исключительно латинская, а грамотных людей было крайне мало. На игре письменная латынь моделируется русским языком. Игрокам, чьи персонажи не владеют письменной латынью, рекомендуется воздерживаться от чтения и написания игровых документов.

Воин – персонаж, прошедший воинскую подготовку, может использовать щит и носить доспехи.

Кузнец – персонаж, владеющий навыками работы с металлом, в частности, починки поврежденных в бою доспехов.

Лекарь – этот навык отражает знания персонажа в одной или нескольких областях медицины. Подробности смотрите в правилах по медицине.

Убийца – этот навык позволяет фактически убивать одним ударом ("перерезать горло"), и, соответственно, угрожать этим (например, при взятии заложника). "Кулуарки" в традиционном понимании на игре нет. Подробности смотрите в боевых правилах.

Палач – это человек, умеющий пытать так, чтобы жертва раскалывалась, а не умирала в процессе пыток. Подробности смотрите в боевых правилах.

Игры Будущего Мастерская группа JNM