Персонаж может обладать различными навыками.
Для некоторых навыков существенна также и степень,
в которой персонаж владеет данным навыком,
которая называется его уровнем в данном навыке.
Для остальных навыков указывается просто, обладает персонаж данным навыком или нет.
Конкретные навыки и уровни персонажа определяются мастерами в соответствии с вводной персонажа.
Основные навыки перечислены ниже.
Существуют и другие навыки, но о них известно только тем, кто ими владеет.
Грамотность
– в Британии IX века письменность была практически исключительно латинская,
а грамотных людей было крайне мало.
На игре письменная латынь моделируется русским языком.
Игрокам, чьи персонажи не владеют письменной латынью,
рекомендуется воздерживаться от чтения и написания игровых документов.
Воин
– персонаж, прошедший воинскую подготовку, может использовать щит и носить доспехи.
Кузнец
– персонаж, владеющий навыками работы с металлом, в частности,
починки поврежденных в бою доспехов.
Лекарь
– этот навык отражает знания персонажа в одной или нескольких областях медицины.
Подробности смотрите в правилах по медицине.
Убийца
– этот навык позволяет фактически убивать одним ударом
("перерезать горло"), и, соответственно,
угрожать этим (например, при взятии заложника).
"Кулуарки" в традиционном понимании на игре нет.
Подробности смотрите в боевых правилах.
Палач
– это человек, умеющий пытать так, чтобы жертва раскалывалась,
а не умирала в процессе пыток.
Подробности смотрите в боевых правилах.